Версия для слабовидящих
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Кирюкина Ирина Вячеславовна
Профессиональное портфолио учителя
Адрес:
Российская Федерация, Смоленская обл., г. Смоленск
Портфолио ведется с:
08.06.2016
Последнее обновление:
27.04.2022 06:56
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
2019 / 20
Международное сообщество учителей, воспитателей, педагогов системы НиСПО NETFOLIO
мой профиль
2020 / 21
Международное сообщество учителей, воспитателей, педагогов системы НиСПО NETFOLIO
мой профиль
2018 / 19
Членство в международном сетевом сообществе учителей "Учительский портал".
мой профиль
2019 / 20
Для Вас - педагоги!
мой профиль
2020 / 21
Учительский портал
мой профиль
2018 / 19
Начальная школа:сейчас,до и после...
мой профиль
2016 / 17
Международное сообщество учителей, воспитателей, педагогов системы НиСПО NETFOLIO
мой профиль
2016 / 17
Членство в международном сетевом сообществе учителей "Учительский портал".
мой профиль
Методические выступления
Дата
Выступление
08/05/2018
Выступление на МО начальных классов "Основные психологические особенности младших школьников, определяющие их готовность к дальнейшему развитию"
16/05/2019
Выступление на родительском собрании "Роль семьи в воспитании ребёнка"
20/03/2020
«Экологическое воспитание младших школьников»
Предмет:
Экология
Файл
(DOCX; 27.21 Кб)
15/04/2021
«Современные образовательные технологии в начальной школе»
Файл
(DOCX; 33.62 Кб)
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2018 / 19
УМК "Гармония"
Учебный год издания:
2010
Количество экзепляров:
0
2020 / 21
УМК "Гармония
Учебный год издания:
2010
Количество экзепляров:
0
2016 / 17
Гармония
Учебный год издания:
2012
Количество экзепляров:
0
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2018 / 19
Технология проектного обучения
Классы:
1-4
Обоснование применения:
В результате применения данной технологии происходит формирование интеллектуальных, общетрудовых и специальных знаний, умений и навыков учащихся, воплощенных в качественный продукт, воспитание учащихся инициативности, самостоятельности и предприимчивости. Учащиеся открывают субъективно новые для них факты и выводят новые для себя понятия. Происходит развитие личностных качеств обучающихся (деловитости, предприимчивости, ответственности, взаимосотрудничества и т.д.).
2018 / 19
Игровые технологии
Классы:
1-4
Обоснование применения:
Образовательные технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Они представляют собой игровую форму взаимодействия учителя и учащихся через реализацию определенного сюжета: игры, сказки, спектакля, делового общения и включают обширную группу приемов организации образовательного процесса в форме разных педагогических игр.
2018 / 19
Здоровьесберегающие технологии
Классы:
1-4
Обоснование применения:
Учить так, чтобы не наносить вред здоровью (физическому и психическому) субъектов образовательного процесса - учащихся и педагогов.
2018 / 19
Личностно-ориентированное обучение
Классы:
1-4
Обоснование применения:
При таком обучении учитывается самобытность, самооценка, индивидуальность, особенности развития обучающегося. При этом создается атмосфера заинтересованности каждого ученика в работе класса, происходит стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, дать неправильный ответ и т.п. На уроках я стараюсь использовать дидактический материал, позволяющий ученикам выбирать наиболее значимые для них виды и формы учебного содержания.
2018 / 19
Технология проблемного обучения
Классы:
1-4
Обоснование применения:
Обеспечивает творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога. Учитель сначала в побуждающем или подводящем диалоге помогает ученикам поставить учебную проблему, т.е. сформулировать тему урока или вопрос для исследования, тем самым вызывая у школьников интерес к новому материалу, формируя познавательную мотивацию. Затем посредством побуждающего или подводящего диалога учитель организует поиск решения, или «открытие» нового знания. При этом достигается подлинное понимание учениками материала, ибо нельзя не понимать то, до чего додумался сам.
2018 / 19
Информационно-коммуникационные технологии
Классы:
1-4
Обоснование применения:
Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения. Увеличение продуктивности самоподготовки учащихся. Индивидуализация работы самого учителя. Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики. Усиление мотивации к обучению. Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности. Обеспечение гибкости процесса обучения.
2018 / 19
Технология развития критического мышления
Классы:
1-4
Обоснование применения:
Это универсальная, проникающая, “надпредметная”, открытая к диалогу с другими педагогическими подходами и технологиями, её можно назвать интеграционной технологией, которая обеспечивает целостный, системный подход к обучению, воспитанию и развитию личности. Использование приемов ТРКМЧП на уроке позволяет эффективно соблюдать временной режим урока и поддерживать нужный темп урока. Использование приемов технологии ТРКМЧП позволяет воспринимать информацию учащимся через различные каналы восприятия, активизируя разные полушария мозга. Это обеспечивает максимальную заинтересованность учащихся с разными физиологическими особенностями. Оптимальное применение групповых форм работы. Использование основных приемов ТРКМ (мозговой штурм, синквейн, чтение с остановками, приемы "кластер", "инсерт", "таблица знаю-хочу узнать-узнал", "верные и неверные утверждения").
2018 / 19
Технология деятельностного метода
Классы:
1-4
Обоснование применения:
Главное в том, что ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Учебный процесс организуется таким образом, что главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
2019 / 20
Технология проблемного обучения
Классы:
1-4
Обоснование применения:
Повышается мотивация учения; повышается познавательный интерес. Формируется самостоятельность, ответственность, критичность и самокритичность, инициативность, нестандартность мышления. Формируются убеждения. Формируются навыки исследовательской деятельности. Развиваются коммуникативные компетенции.
2019 / 20
Здоровьесберегающие технологии
Классы:
1-4
Обоснование применения:
Система работы способствует укреплению здоровья учащихся, уменьшению количества уроков, пропущенных по болезни. Наблюдается улучшение физического и психического состояния детей по результатам медицинского обследования.
2019 / 20
Игровые технологии
Классы:
1-2
Обоснование применения:
В результате применения игровых технологий на уроках и во внеурочной деятельности у учащихся повышается познавательная активность (на 20 %) (методика Э. А Барановой). Подобраны дидактические игры по математике для 1-4 классов, направленные на формирование у детей логического мышления.
2019 / 20
Проектное обучение
Классы:
1-4
Обоснование применения:
Вырабатываются ценности и идеалы коллектива исходя из личностных интересов. Создаются условия включения детей в творческую деятельность. Оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого. Формируется толерантная среда.
2019 / 20
Технология развития критического мышления
Классы:
1-4
Обоснование применения:
Оптимальное применение групповых форм работы. Использование основных приемов ТРКМ (зигзаг, кластер, мозговой штурм, синквейн, чтение с остановками и пр.)
2020 / 21
Технология деятельностного метода
Классы:
1-4
Обоснование применения:
Главное в том, что ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Учебный процесс организуется таким образом, что главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
2020 / 21
Технология проблемного обучения
Классы:
1-4
Обоснование применения:
Повышается мотивация учения; повышается познавательный интерес. Формируется самостоятельность, ответственность, критичность и самокритичность, инициативность, нестандартность мышления. Формируются убеждения. Формируются навыки исследовательской деятельности. Развиваются коммуникативные компетенции.
2020 / 21
Здоровьесберегающие технологии
Классы:
1-4
Обоснование применения:
Система работы способствует укреплению здоровья учащихся, уменьшению количества уроков, пропущенных по болезни. Наблюдается улучшение физического и психического состояния детей по результатам медицинского обследования.
2020 / 21
Проектное обучение
Классы:
1-4
Обоснование применения:
Вырабатываются ценности и идеалы коллектива исходя из личностных интересов. Создаются условия включения детей в творческую деятельность. Оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого. Формируется толерантная среда.
2020 / 21
Технология развития критического мышления
Классы:
1-4
Обоснование применения:
Оптимальное применение групповых форм работы. Использование основных приемов ТРКМ (зигзаг, кластер, мозговой штурм, синквейн, чтение с остановками и пр.)
Участие в сетевых проектах
Учебный год
Сетевой проект
2014 / 15
Сайт "Образовательная система "Гармония"
2014 / 15
Образовательный портал InternetUrok.ru
2014 / 15
Сайт "Учительская газета"
2015 / 16
Сайт фестиваля «Открытый урок»
2015 / 16
Сайт "Образовательная система "Гармония"
2015 / 16
Образовательный портал InternetUrok.ru
2015 / 16
Сайт "Учительская газета"
2015 / 16
Лаборатория гуманной педагогики (социальная сеть работников образования)
2015 / 16
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федерального центра образовательных ресурсов
2016 / 17
Сайт "Образовательная система "Гармония"
2016 / 17
Сайт фестиваля «Открытый урок»
2018 / 19
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2018 / 19
Психологи-педагогическое сопровождение здоровьеформирующей образовательной среды посредством реализации профилактических программ
Уровень:
городской
Форма участия:
активный участник
Содержание работы:
Данная экспериментальная площадка утверждена постановлением Администрации города Смоленска от 30.4.2018 № 799-адм.
Результаты работы:
Участие в лекционно-практических занятиях, получение рекомендаций по организации здоровьесберегающей среды, выполнение рекомендаций. В течение 2018/2019 учебного года посещено 2 семинарских занятия (проводили специалисты Городского психологического центра). Ежеурочно выполняются рекомендации, полученные на занятиях, анализируется система применения здоровьесберегающих элементов.
2018 / 19
Методико-педагогические программы Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации
Уровень:
всероссийский
Форма участия:
заочная
диплом
Участие в инновационной деятельности
Учебный год
Инновационная деятельность
2018 / 19
Программа в рамках муниципальных экспериментальных педагогических площадок: «Психолого-педагогическое сопровождение здоровьеформирующей образовательной среды посредством реализации профилактических программ»
Уровень:
городской
Содержание работы:
Программа в рамках муниципальных экспериментальных педагогических площадок: «Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся как основа их обучения и развития» (по 2018-2019 учебный год). Реализуемая цель (и) Разработать и реализовать систему педагогического сопровождения исследовательской деятельности учащихся, составляющей основу обучения и развития школьников.
Результаты работы:
Результаты исследовательской, экспериментальной деятельности - участие обучающихся в школьной Неделе науки (2018 год – 5 уч-ся, 2019год – 9 учащихся); -подготовка рефератов к Дню науки (2018 год – 1 уч-ся, 2019 год – 2 уч-ся)
2019 / 20
Программа в рамках муниципальных экспериментальных педагогических площадок: «Психолого-педагогическое сопровождение здоровьеформирующей образовательной среды посредством реализации профилактических программ»
Уровень:
городской
Содержание работы:
Программа в рамках муниципальных экспериментальных педагогических площадок: «Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся как основа их обучения и развития» (по 2018-2019 учебный год). Реализуемая цель (и) Разработать и реализовать систему педагогического сопровождения исследовательской деятельности учащихся, составляющей основу обучения и развития школьников.
Результаты работы:
Результаты исследовательской, экспериментальной деятельности - участие обучающихся в школьной Неделе науки
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
23/12/2013
II место в областном конкурсе на лучшую разработку экологического праздника, проводившемся в рамках международной акции «Марш парков-2013»
Форма представления:
разработка праздника
Уровень:
областной
10/10/2013
Благодарность за участие в областном конкурсе на лучшее мероприятие противопожарной тематики. Национальный парк "Смоленское Поозерье"
Форма представления:
разработка мероприятия с ИКТ
Уровень:
областной
03/07/2016
Экологическое поведение в природе
Форма представления:
мероприятие
Уровень:
федеральный
11/06/2016
УМК "Гармония" Решение задач.
Форма представления:
заочная
Уровень:
федеральный
Файл
(JPG; 58.87 Кб)
14/10/2016
Водоемы родного края
Форма представления:
заочная
Уровень:
федеральный
Файл
(JPG; 33.07 Кб)
03/07/2016
"Лучшая разработка внеклассного мероприятия"
Форма представления:
заочная
Уровень:
федеральный
15/11/2016
Круговорот воды в природе.
Форма представления:
открытый урок
Уровень:
внутри ОО
16/02/2018
Сертификат участника всероссийского исследования школ в рамках проекта "Ключевые компетенции и новая грамотность"
Форма представления:
заочная
Уровень:
федеральный
Файл
(JPG; 28.93 Кб)
09/11/2018
Публикация урока "Составление слов из слогов"
Уровень:
федеральный
Файл
(JPG; 31.82 Кб)
15/04/2019
Развитие творческих способностей у младших школьников
Уровень:
федеральный
Файл
(DOCX; 35.26 Кб)
aa0ba098-482a-4b50-8692-01b2f763b2a6.jpg
10/02/2019
Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов
Уровень:
федеральный
4c21e0a7-a04b-400c-834e-2fd205c93ff6.jpg
18/01/2019
Беседа "Безопасность в быту"
Уровень:
федеральный
f7e13f12-d8d6-4148-a379-c35127949a30.jpg
09/09/2019
Родительское собрание "Информационная безопасность"
Уровень:
федеральный
d02a5d30-6ba6-4ec7-845d-0b045763bdb9.jpg
21/11/2019
Проект "Моя семья"
Форма представления:
заочная
Уровень:
федеральный
3510419b-a4d7-442d-a8ec-b9c9d44db19f.jpg
23/06/2021
Всероссийская педагогическая конференция "Педагогическое мастерство - 2021"
Уровень:
региональный
сертификат участника
12/11/2019
Внеурочное занятие. Кружок «Мир Детства» (студенты Смоленского педагогического колледжа) Игра-викторина "Русские народные сказки"
Форма представления:
очная
Уровень:
городской
Файл
(PDF; 69.61 Кб)
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
18/10/2012 - 18/12/2012
областной конкурс на лучшее мероприятие противопожарной тематики
Уровень:
областной
Результат работы:
благодарность
Копия диплома
(JPEG; 976.41 Кб)
09/10/2013 - 11/12/2013
областной конкурс на лучшую разработку экологического праздника
Уровень:
областной
Результат работы:
II место
Копия диплома
(JPG; 357.78 Кб)
20/06/2016 - 03/07/2016
Всероссийский конкурс «Лучшая разработка внеклассного мероприятия»
Уровень:
федеральный
Результат работы:
I место
Копия диплома
(JPG; 44.28 Кб)
18/06/2016 - 18/06/2016
Интернет-проект "Копилка уроков"
Уровень:
федеральный
Результат работы:
публикация
Копия диплома
(JPG; 579.65 Кб)
01/06/2016 - 23/06/2016
международный каталог для учителей. Презентации.
Уровень:
федеральный
Результат работы:
публикация
Копия диплома
(JPG; 65.45 Кб)
07/09/2019 - 09/09/2019
Диплом победителя 3 степени Направление: "Профессиональные компетенции педагога"
Уровень:
федеральный
Результат работы:
дипло 3 степени
0ad5f910-1483-4c52-94f2-0ca0a37ccb37.jpg
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2014 / 15
Международный центр гуманной педагогики
2014 / 15
Сайт "Учительская газета"
2014 / 15
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федерального центра образовательных ресурсов
2014 / 15
Сайт "Образовательная система "Гармония"
2014 / 15
Педагогический клуб "Наука и творчество"
2014 / 15
Открытый урок
2014 / 15
Проект "Инфоурок"
2015 / 16
Сайт издательского дома «Первое сентября»
2015 / 16
Сайт фестиваля «Открытый урок»
2015 / 16
Сайт образовательной системы "Гармония"
2015 / 16
Российский общеобразовательный портал
2018 / 19
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
2018 / 19
Международный центр гуманной педагогики
2018 / 19
Сайт «Я иду на урок начальной школы» на основе материалов журнала "Начальная школа" Издательского дома "Первое сентября"
2019 / 20
Сайт "Проблемно-диалогическое обучение"
2019 / 20
Сайт образовательной системы "Гармония"
2020 / 21
Сайт "Проблемно-диалогическое обучение"
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения